31 января 2017

Как в H&M запустили новую кампанию Bring It по сбору ненужной одежды

Автор: Анна Андриевская

26 января вместе с выходом нового фильма от режиссера Кристал Мосилль по всему миру стартовала очередная кампания по сбору одежды Bring It от сети магазинов H&M. Кампания информирует о том, как важно перерабатывать одежду.

В рамках акции одежду можно сдать во всех магазинах H&M на всей территории России.

Впервые H&M запустил всемирную инициативу по сбору одежды в 2013 году, и с тех пор сеть магазинов собрала более 40 000 тонн одежды.

Главная цель H&M — ежегодное увеличение количества собираемой одежды, чтобы к 2020 году достичь отметки в 25 000 тонн в год. H&M планирует замкнуть производственный цикл в моде, при этом сокращая количество выбрасываемой одежды.

«Глобальная цель прошлого года в рамках кампании World Recycle Week — собрать 1000 тонн ненужной одежды со всего мира в более чем 3 600 магазинах за календарную неделю. Данная акция пользовалась большой популярностью у покупателей в России, что помогло нам добиться отличнейших результатов. В общей сложности из России в Германию было отправлено 70 тонн ненужной одежды. В этом году мы будем стремиться к тому, чтобы еще больше людей узнало о нашей инициативе и приняло участие в акции Bring It», — рассказала Recycle руководитель отдела коммуникаций и прессы H&M Россия и Казахстан Юлия Булгакова.

Фильм Bring It рассказывает о путешествии, которое совершают ненужные предметы одежды после того, как они были собраны в магазине. С помощью вдохновляющих историй в фильме показано, как может быть увеличена продолжительность жизни одежды.

 

«Все вещи, полученные от покупателей в наших магазинах, не распаковываясь, отправляются на фабрику по переработке I:Collect в город Вольфен (Германия), где вещи сортируются, в зависимости от их состояния и материала. Небольшая часть вещей, пригодных для носки, отправляется в магазиныsecond hand, другая часть идет на изготовление изоляционных материалов. Остальные вещи, по специальной технологии наших партнеров, измельчаются на волокна, из которых в дальнейшем изготовляются новые ткани», — добавляет Юлия Булгакова.

В 2014 году вышла первая коллекция H&M Close the Loop, сделанная из переработанных текстильных волокон. Весной 2017 года сеть магазинов  представит новую коллекцию Close the loop из двух моделей, созданных из переработанной джинсовой ткани.