Unilever подарит экологичную карту «Тройка» покупателям ее продукции в «Ашане»
Unilever ашан метро

Unilever подарит экологичную карту «Тройка» покупателям ее продукции в «Ашане»

В магазинах «Ашан» в Москве 18 августа началась акция «Подарите Москве глоток свежего воздуха», во время которой покупатели продукции Unilever смогут получить карту «Тройка» в подарок. Акция проходит при поддержке Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Неблагоприятная экологическая среда обещает стать главной проблемой 21-го века и особенно свойственна крупным городам, где проживает более половины населения планеты, и на которые приходится 70% выбросов углекислого газа. По данным исследования Всемирной организация здравоохранения ООН, во многом причиной такого результата являются выхлопные газы автомобилей. Только в год средний легковой автомобиль выбрасывает столько углекислого газа, сколько весит сам.

Сегодня, когда влияние экологии на жизнь человека стало очевидно, городская инфраструктура предлагает жителям множество довольно простых способов изменить ситуацию к лучшему, например, на пару дней отказаться от автомобиля и совершить путешествие на метро.

Упростить эту задачу для москвичей решили организаторы акции «Подарите Москве глоток свежего воздуха», которая будет проходить в 19 магазинах сети Ашан в Москве в течение трех недель, каждый будний день кроме понедельника до 4 сентября 2015 года. Купив чай Lipton, мороженое «Инмарко», мыло Dove, чистящее средство Domestos или любую другую продукцию брендов компании Unilever на определенную сумму, посетители гипермаркета получат в подарок карту «Тройка» с номиналом в 150, 300 или 500 рублей.

Отказавшись от автомобилей в пользу общественного транспорта хотя бы ненадолго, москвичи помогут улучшить состояние воздуха и поддержать развитие общественного транспорта в городе.

Зафер Унвер, Вице-президент по развитию отношений с клиентами, Unilever в России, Украине и Беларуси: «С Ашан мы плотно сотрудничаем уже много лет по основному направлению нашего бизнеса – продаже продукции брендов Unilever. Сегодня мы вместе не только радуем потребителей вкусом нашего чая, мороженого, соусов, а также качеством косметических средств и товаров по уходу за домом, но и делаем город, в котором они живут, чище. Акция «Подари Москве глоток чистого воздуха» – простой шаг, но и он помогает Unilever построить устойчивый бизнес в России и сделать немного лучше жизнь жителей мегаполиса, с которыми мы работаем каждый день».