BOYARI: кожаная одежда из яблок
одежда из яблок

BOYARI: кожаная одежда из яблок

Создавать одежду для людей, которые бережно относятся к нашей планете, но при этом ценят роскошь. Такую цель поставил себе BOYARI – первый̆ в России бренд, делающий вещи из инновационного материала AppleSkin. Эта натуральная альтернатива коже наполовину состоит из отходов пищевой промышленности: кожицы и сердцевины яблок. «Фруктовый» материал экологичен и полностью веганский, он получил одобрение PETA.

Appleskin, материал, адаптированный для шитья одежды, впервые появился на европейском рынке в 2018 году. 

Бренд BOYARI развивался в последние шесть лет работы и жизни Ольги Бояриновой в Париже. В столице России дизайнер представила свои работы в 2020 году.

Проект сразу задумывался для того, чтобы изменить потребительское отношение к моде. Бренд должен был отвечать высоким требованиям поклонников премиум-марок и одновременно позволял выражать свою позицию по экологическому вопросу и защите окружающей среды.

Дизайнеры придерживаются правил устойчивой моды: одежда производится по принципу slow fashion. Объемы производства небольшие, поэтому качество продукции четко контролируется. Каждая модель выпускается в ограниченном количестве, ей присваивается индивидуальный номер.

Бережное отношение к окружающей среде, стремление к устойчивой моде определило и отношение бренда к материалам. Одежда создается из Appleskin, Tencel (материал натурального происхождения, в его основе древесина австралийского эвкалипта), «зеленой вискозы» и экологичного утеплителя холофайбера.

Также BOYARI стремится минимизировать след от своего производства. Они следуют «медленной моде» и напоминают всем, что тщательно подходить к выбору одежды и не гоняться за новинками вовсе не означает «носить лохмотья».

Вдохновение дизайнер марки находит в энергии города будущего. Того идеального города, где осознанное потребление – естественная для всех вещь. Индивидуальность моделям одежды придает художественная роспись, изображение символов. К примеру, наносить ручную роспись на подкладку курток или пуховиков. Также возможно выбрать индивидуальный рисунок. 

Предполагается, что такая одежда даст дополнительную силу своему владельцу. BOYARI подчеркивают, что их вещи наполнены энергией и смыслом, поэтому символом бренда стал энергетический шар, а девизом — «FASHION THAT MATTERS». Это переводится как мода, которая имеет значение. 

Новая коллекция: о свободе и честности

22 октября бренд BOYARI представил в Cube Moscow, арт-пространстве на территории отеля Ритц Карлтон, свою новую коллекцию. Ей дали имя Liberation (Освобождение). «Яблочная» кожа сочетается в вещах с другими экологичными материалам: Tencel и «зеленой вискозой».

Главная идея коллекции - всеобщее освобождение, и ее дизайнер передает через модели одежды, эффектные прически, макияж, аксессуары. Визуально новые образы от BOYARI близки к идеологии неопанк-культуры конца 80х – начала 90х годов. Но важно, что мысль о свободе экспериментов дизайнеры сочетают с идеями экологичного производства и направления upcycling, творческого преобразования отходов в предметы искусства.

К примеру, аксессуары для представления новой коллекции появились в коллаборации Ольги Бояриновой и Ирины Неило (by Irina Neilo). Украшения сделаны из переработанных материалов, получивших в этой коллекции новую жизнь. Коллекция #punkrockmoda создана из резины от покрышек, найденных в лесу, резины от советских чемоданов, старинных, советских цепей, проволоки, полимерной глины, гвоздей и болтов.

Дизайнер и основатель бренда Ольга Бояринова заявила, что коллекция Liberation – это протест. Протест против эгоизма и безответственности, загрязнения окружающей̆ среды, тотальной̆ деградации человека, предпочитающего жить в рамках уже устаревших понятий и догм. Эстетика и инновации BOYARI придает образам коллекции дух развития и движение вперед, свободы и честности.

Источники: https://boyari.eu/ 

https://vegetarian.ru/news/v-m...

Foto: Facebook