ESG METRO Устойчивое развитие

METRO разработала свою политику в области здоровья и питания

С 2023/2024 финансового года все страны METRO приняли политику правил компании в направлении здоровья и питания, разработав документы по инициативе более строгой оценки состава продуктов, с точки зрения полезности и питательности. Политика разработана в рамках стратегии устойчивого развития METRO AG. Акцент сделан на более тщательный выбор поставщиков, в том числе СТМ. 

Одним из приоритетов METRO являются меры по улучшению ассортимента согласно стратегии Устойчивого развития. Компания разработала свою политику в области здоровья и питания, которая применяется во всех странах присутствия компании, сосредоточившись на расширении ассортимента за счет ультра свежих продуктов (а именно фруктов и овощей) и расширения ассортимента органических/био-продуктов. Важной целью стало увеличение предложения продуктов, содержащих альтернативный белок, а также более здоровых продуктов со сниженным содержанием сахара, соли, насыщенных жирных кислот и трансжиров. Также была введена обновленная методология оценки альтернативных белковых продуктов, которые представляют собой заменители традиционных животных белков, таких как мясо, молоко, рыба и яйца. 

METRO на глобальном уровне взяла на себя обязательство по сокращению содержания соли и сахара* в продуктах собственных торговых марок. За последние два года всей группе METRO удалось увеличить количество таких товаров 5,5 раз. 

Политика в области здоровья и питания акцентирована на инновации и разработку товаров под собственными торговыми марками. В России производятся более 4300 позиций СТМ, которые проходят строгий контроль качества. 

При разработке нового состава продукт проходит проверку органолептических свойств в лабораториях, чтобы соответствовать высоким требованиям стандарта, в том числе, и для того чтобы не допустить снижения уровня качества продукции и уменьшения сроков годности, что нередко случается вследствие изменения состава продукции. 

Помимо лабораторных исследований, СТМ METRO проходит контроль у шеф-поваров ресторанов в сыром виде, в процессе приготовления и в готовом - это важно, учитывая портфель клиентов B2B, которые используют продукцию компании на кухне заведений. В России за 2024 год было проведено более 8 000 исследований в лабораторных условиях, а также более 2500 лабораторных  испытаний СТМ, в том числе и рамках тестингов в гастроакадемии STANFOOD шеф-поварами.

«Мы выступаем за развитие устойчивых проектов, которые уже сейчас позволяют заботиться о будущем. Безопасное и качественное питание - наш приоритет. Для METRO важно адаптировать портфель продуктов СТМ в соответствии с новейшими требованиями к составам.  Компания стремится предложить клиентам высокое качество продукции с безопасными ингредиентами без потери привычного вкуса и предоставить возможность здорового выбора и для B2B, и для B2C-аудитории»,  - комментирует Анна Щепилова, руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций METRO.

*снижение содержания сахара/соли/насыщенных жирных кислот на 0,1 г на 100 г для продуктов с минимальным содержанием 0,5 г сахара/насыщенных жирных кислот на 100 г и 1 г соли на 100 г