31 января 2017, 12:47

Как в H&M запустили новую кампанию Bring It по сбору ненужной одежды

Автор: Анна Андриевская 19525
Как в H&M запустили новую кампанию Bring It по сбору ненужной одежды
26 января вместе с выходом нового фильма от режиссера Кристал Мосилль по всему миру стартовала очередная кампания по сбору одежды Bring It от сети магазинов H&M. Кампания информирует о том, как важно перерабатывать одежду.
В рамках акции одежду можно сдать во всех магазинах H&M на всей территории России.
Впервые H&M запустил всемирную инициативу по сбору одежды в 2013 году, и с тех пор сеть магазинов собрала более 40 000 тонн одежды. Главная цель H&M - ежегодное увеличение количества собираемой одежды, чтобы к 2020 году достичь отметки в 25 000 тонн в год. H&M планирует замкнуть производственный цикл в моде, при этом сокращая количество выбрасываемой одежды.
«Глобальная цель прошлого года в рамках кампании World Recycle Week - собрать 1000 тонн ненужной одежды со всего мира в более чем 3 600 магазинах за календарную неделю. Данная акция пользовалась большой популярностью у покупателей в России, что помогло нам добиться отличнейших результатов. В общей сложности из России в Германию было отправлено 70 тонн ненужной одежды. В этом году мы будем стремиться к тому, чтобы еще больше людей узнало о нашей инициативе и приняло участие в акции Bring It», - рассказала Recycle руководитель отдела коммуникаций и прессы H&M Россия и Казахстан Юлия Булгакова.
Фильм Bring It рассказывает о путешествии, которое совершают ненужные предметы одежды после того, как они были собраны в магазине. С помощью вдохновляющих историй в фильме показано, как может быть увеличена продолжительность жизни одежды.  
«Все вещи, полученные от покупателей в наших магазинах, не распаковываясь, отправляются на фабрику по переработке I:Collect в город Вольфен (Германия), где вещи сортируются, в зависимости от их состояния и материала. Небольшая часть вещей, пригодных для носки, отправляется в магазиныsecond hand, другая часть идет на изготовление изоляционных материалов. Остальные вещи, по специальной технологии наших партнеров, измельчаются на волокна, из которых в дальнейшем изготовляются новые ткани», - добавляет Юлия Булгакова.
В 2014 году вышла первая коллекция H&M Close the Loop, сделанная из переработанных текстильных волокон. Весной 2017 года сеть магазинов  представит новую коллекцию Close the loop из двух моделей, созданных из переработанной джинсовой ткани.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
t.me/recyclemagru