10 косметических брендов, которые не проводят тесты на животных
косметика тестирование на животных экокосметика

10 косметических брендов, которые не проводят тесты на животных

Тестирование косметики на животных давно перестало быть нормой. Сознательные потребители все чаще выбирают косметические средства, при создании которых не пострадало ни одно животное. Recycle составил список брендов, с ответственностью подходящих к заботе об окружающей среде.

LUSH

Бренд широко известен среди сторонников экологичного образа жизни. Потребители могут найти у LUSH как уходовую, так и декоративную косметику ручной работы, при производстве которой не наносится вред окружающей среде. 

LUSH не тестирует свою продукцию на животных и покупает ингредиенты для косметики только у компаний, которые так же не допускают испытаний на братьях наших меньших.

COOLA

Этот косметический бренд известен в первую очередь своими солнцезащитными средствами, но выпускает и тональные кремы, и оттеночные помады. Этичность компании подтверждает наличие сертификата Сruelty free, который получают только производители, не проводящие тесты на животных. 

При производстве этой американской косметики используют натуральные ингредиенты местного происхождения. При этом продукция не содержит парабенов, парааминобензойной кислоты, нефтепродуктов и фталатов. 

NATURA SIBERICA

Хотя в России официально не запрещены тесты на животных, некоторые отечественные бренды по собственной инициативе отказываются от этой негуманной практики. Natura Siberica – одна из таких компаний. 

Ее продукция имеет сертификат немецкой Федеральной Ассоциации BDIH, согласно которому не допускается проведение опытов над животными при разработке и тестировании продукта. 

Уходовая косметика этого бренда создана на основе растительных компонентов, которые выращиваются на собственных органических фермах в Хакасии, на Алтае и на Камчатке.

FABERLIC

Свою продукцию, которую бренд позиционирует как «кислородную», Faberlic производит на экологичном оборудовании.

Компания также заявляет, что «поставила науку на службу красоте», а потому оценка безопасности продукции Faberlic определяется методами In Vitro (в стекле) – при этой технологии выполнения экспериментов, опыты проводятся «в пробирке», вне живого организма, а не на животных.

LEVRANA

«Вся продукция Levrana, а также ингредиенты, которые мы используем в производстве косметики, не тестируется на животных», — заявляют производители. 

В качестве доказательств компания приводит наличие сертификатов международного стандарта Leaping Bunny Cruelty Free и COSMOS ORGANIC. 

Компания выпускает всю линейку средств личной гигиены и ухаживающей косметики, которая не содержат нефтехимические продукты, вредные ПАВы и продукты животного происхождения. Исключение составляет лишь бальзам для губ «Медовый» — в нем есть пчелиный воск и мед.

ATTITUDE

Канадский производитель средств для ухода за домом выпускает и ухаживающую косметику. Крем для ног, бальзам для тела, пенка для лица, кондиционер для волос и другая продукция этой марки отличаются экологичностью, выпускаются на основе биоразлагаемых компонентов и не тестируются на животных, поэтому на косметике можно увидеть логотип PETA. Кстати, бренд использует упаковку, не загрязняющую окружающую среду. 

LUMENE

Финская косметика Lumene привлекает неплохим качеством и доступными ценами. При этом производитель ответственно относится к окружающей среде: компания заявляет, что не тестирует продукцию на животных и использует ингредиенты, взятые из природы максимально безопасным и органическим способом. 

У бренда есть отдельная линия уходовой и декоративной косметики для веганов.

HEMPZ

Производитель называет свою косметику для волос и тела 100% веганской и утверждает, что продукция не тестируется на животных. 

Также при ее производстве используются бессульфатные компоненты, она не содержит парабенов и глютенов – только растительные ингредиенты, в частности экстракты и масла семян конопли. Продается в биоразлагаемой упаковке, которая не вредит окружающей среде.

WELEDA

Бренд ответственно подходит контролю экологичности своей продукции, не допуская при ее создании использования ингредиентов животного происхождения, химических и синтетических компонентов. 

Имеет Vegan-сертификаты, подтверждающие, что при производстве средств по уходу за телом не проводились испытания на животных. В компании также постоянно стремятся к снижению потребляемых при производстве ресурсов.

MI&KO

Этот бренд также не тестирует свою продукцию на животных и использует при изготовлении только растительное сырье, происхождение которого строго отслеживается. 

Помимо уходовой косметики MI&KO производит средства для дома – ее создатель Екатерина Матанцева изначально стремилась сделать продукт, который она могла бы применять дома, не опасаясь, что его состав негативно повлияет на здоровье маленького сына. 

При создании косметики заботятся и о других аспектах бережного отношения к окружающей среде: организуют сбор стеклотары и отходов на производстве, которые потом сдают на переработку.

МИКРОЛИЗ

Отечественная косметика, созданная учеными новосибирского наукограда Кольцово, пока не получила широкой известности в европейской части России, но продается за Уралом. 

«Микролиз» позиционируется как натуральная пробиотическая косметика на основе новейших разработок и исследований в области микробиологии и биотехнологий. В составы входят питательные среды и лизаты бактерий, т.е. без оболочки (Бифидобактерии, Лактобактерии, Микрококки) и такие природные компоненты как мед, смола, хвоя кедра, листья стевии, эхинацеи и иван-чая. 

«Продукция не содержит силиконов, парабенов, синтетических консервантов и красителей и не тестируется на животных», - уверяет производитель.

Конечно, есть и другие бренды, следящие за тем, чтобы при производстве их продукции не страдали животные. Проверить этичность компании помогут некоторые сайты: так, PETA регулярно обновляет свои списки «белых» и «черных» компаний. Посмотреть, в какой из них попадает купленная вами косметика, можно по ссылке. Также этичность компании легко проверить на сайте.

Российские косметические бренды, к сожалению, в списки PETA попадают редко. Экоблогер Марго сама отслеживает отечественных производителей и проверяет их этичность. Посмотреть списки тех российских компаний, которые не тестируют косметику на животных, можно в ее блоге.