Как прошла ЭКОЧЕЛЛА, диджитал-фестиваль экологичного человека от СИБУРа

Как прошла ЭКОЧЕЛЛА, диджитал-фестиваль экологичного человека от СИБУРа

СИБУР завершил диджитал-фестиваль ЭКОЧЕЛЛА, посвященный привычкам экологичного человека. Фестиваль проходил в соцсетях компании с 12 по 19 декабря. Каждый день его участники - известные эксперты, крупные компании и начинающие проекты обсуждали составляющие осознанного образа жизни.

Участие в фестивале приняли и популярные каналы – «Ретроградный меркурий», «Антиглянец» и «Научпок» – в креативном формате поделившиеся своими идеями на тему экологии. Хедлайнером кампании стала известная ведущая Тутта Ларсен. На «сцене» экспертов почти ежедневно выступали известные эко-специалисты: бюро экологического просвещения «Састейнбл», Олеся Бесперстова, фонд «Заповедное посольство» и многие другие. «Сцена» для фрешменов была предназначена для небольших проектов, продвигающих ценности ответственного потребления и экологичного образа жизни - Recycle object, «Голодный леший», «Чистые игры» и другие. 

Всего же в фестивале приняли участие более 20 проектов и компаний. Общее число зрителей превысило 18 миллионов человек. Прямую трансляцию с розыгрышем призов в первый день ЭКОЧЕЛЛЫ посмотрели более 1,2 миллиона человек.

Первый день затрагивал вопрос знаний в области экологии. Второй - осознанное потребление. Третий - умение продлить жизнь вещам, а не выбрасывать их. Четвертый день был посвящен вторичной переработке. Пятый день - как вдохновить своих друзей и близких следовать вашему примеру. Шестой и седьмой дни – про экологичный отдых и заботу о природе. Заключительный же день был посвящен тому, как не забросить начатое.

Формат диджитал-фестивалей - достаточно новый для коммуникаций вообще. Для ЭКОЧЕЛЛЫ он был важен еще и потому, что при уходе в онлайн углеродный след от мероприятия устремляется к нулю (достаточно вспомнить, сколько мусора остается после любого музыкального феста), что лишний раз подчеркнуло экологическую направленность фестиваля.

Все материалы фестиваля остаются доступными в соцсетях СИБУРа (Telegram или ВК) - нужно только пролистать дату до 12 декабря.