Устойчивое развитие как стратегия бизнеса: экоинициативы компании Signify

Устойчивое развитие как стратегия бизнеса: экоинициативы компании Signify

Signify (Euronext: LIGHT), мировой лидер в области освещения, подводит итоги пятилетней программы устойчивого развития «Ярче жизнь – лучше мир 2020» (Brighter Lives, Better World 2020). 

Об экологичных достижениях

За это время компания:

- достигла углеродной нейтральности по всей цепочке производства и полностью перешла на возобновляемые источники энергии;

- получила 84% прибыли за счёт энергоэффективных продуктов, систем и сервисов, превысив целевой показатель на 4%;

- достигла нулевого уровня образования отходов для всех производственных площадок;

- увеличила долю поставщиков, соблюдающих экологические и социальные требования, до 99%, превысив целевой показатель на 9%. 

Компания уделяет особое внимание экологичному освещению: уличные решения на солнечных батареях создали комфортную среду проживания для шести миллионов людей по всему миру. 

Кроме этого, с 2015 года Signify произвела 2 923 миллиарда светодиодных ламп и светильников, что позволило сократить выбросы CO2 на 72 988 килотонн – столько же способны поглотить более одного миллиарда (1 206 872 034) саженцев деревьев за 10 лет.

Как отмечают в пресс-службе Signify, программа «Ярче жизнь – лучше мир 2020» стала шагом на пути достижения 6 из 17 целей в области устойчивого развития, определенных на конференции ООН в 2015 году. 

О планах 

В планах компании – увеличить положительное влияние на общество и окружающую среду. Signify сконцентрируется на пользе продуктов для конечного потребителя, а также воздействии света на жизнь людей. В следующие пять лет программы устойчивого развития «Ярче жизнь – лучше мир 2025» планируется: 

  • увеличить скорость достижения сценария 1,5 С° Парижского соглашения по климату;
  • увеличить прибыль от решений для экономики замкнутого цикла до 32%;
  • увеличить прибыль от программы «Ярче жизнь – лучше мир» до 32% (благодаря внедрению инноваций в области освещения, повышающих доступность продуктов питания и положительно влияющих на здоровье, безопасность и благополучие потребителей);
  • увеличить долю женщин в руководстве до 34%. 
«Мы рады сообщить, что в 2020 году полностью осуществили задуманное. Нам удалось достичь высоких результатов в области устойчивого развития и перевыполнить все цели по получению прибыли и ведению деятельности компании с учётом экологических стандартов. Новая, ещё более амбициозная пятилетняя стратегия, позволит приумножить положительное воздействие компании на природу и общество», – поделилась Никола Кимм (Nicola Kimm), глава департамента по устойчивому развитию, окружающей среде, здоровью и безопасности Signify.

Инициативы компании, направленные на сохранение окружающей среды, были неоднократно отмечены авторитетными источниками. Так, на протяжении четырёх лет подряд Signify остаётся лидером отрасли согласно рейтингу устойчивого развития Dow Jones. 

Кроме этого, компания вошла в мировой «список А» и рейтинг вовлечённости поставщиков Международного проекта по раскрытию данных о выбросах парниковых газов Carbon Disclosure Project, показав высокий результат по сокращению своего воздействия на климат. 

О компании Signify

Signify (Euronext: LIGHT) – международная компания, лидер в области светотехники для профессионального и потребительского рынков, а также производстве световых решений для Интернета вещей. Продукция под брендом Philips, интегрированные системы освещения Interact и сервисы, основанные на данных, обеспечивают дополнительные бизнес-возможности и преобразуют дома, здания и общественные места. В 2020 году объём продаж составил 6,5 млрд евро. В компании работают 38 000 сотрудников более чем в 70 странах. Компания раскрывает выдающийся потенциал света для создания комфортной среды обитания и улучшения жизни людей. Signify достигла углеродной нейтральности в 2020 году и на протяжении четырёх лет подряд остаётся признанным лидером отрасли в индексе устойчивого развития Доу-Джонса.