Estée Lauder планирует перейти на экологичную упаковку к 2025 году
Косметический концерн Estée Lauder решил присоединиться к программе Circular Economy 100 (CE100), созданной по инициативе Фонда Эллен Макартур (Ellen MacArthur Foundation). Ее цель – стимулирование перехода к экономике замкнутого цикла.
В рамках участия в программе производитель косметики будет работать над экологичной упаковкой. Так, запланировано, что к 2025 году от 75% до 100% упаковки от продуктов Estée Lauder и его брендов будет полностью или частично перерабатываемой либо содержать переработанные материалы, пишет Upakovano.ru.
Объем переработанных материалов в упаковке должен составлять не менее 50%. Для этого компания планирует использовать биоматериалы.
Картонная упаковка будет сертифицирована по стандарту Лесного попечительского совета (FSC).
Один из брендов Estée Lauder, Aveda, уже стал первым в мире использовать PET-упаковку, на 100% изготовленную из вторичных материалов.
Другой бренд - Olay – планирует в пилотном режиме опробовать новую упаковку для антивозрастного средства Olay Regenerist Whip. Средство будет помещено в капсулу для многоразового использования. Если эксперимент окажется успешным, компания будет продавать капсулы отдельно, что, по словам руководства, поможет сократить использование пластика более чем на 450 тыс. тонн.