Procter & Gamble поддержит кампанию по отказу от тестирования косметики на животных
Корпорация Procter & Gamble присоединится к кампании по запрету на тестирование продукции на животных. Компания инвестировала за сорок лет более 420 миллионов долларов, чтобы разработать этичные методы тестирования, пишет Vegago.ru.
Procter & Gamble присоединилась к кампании #BeCrueltyFree, которую запустило Международное Гуманное Общество (Humane Society International) в 2012 году. В ходе кампании планируется запретить тестировать косметику на животных к 2023 году.
Предполагается, что корпорация будет и дальше заниматься разработками «подходов к оценке безопасности без использования животных и пропаганде законодательного прекращения тестирования косметических средств на животных на основных мировых рынках красоты».
Вице-президент Humane Society International по исследованиям и токсикологии Трой Сейдл уверен, что испытания на животных устарели и вызывают страдания животных. Поэтому они планируют законодательно положить конец тестированию косметических средств на животных во всем мире.
«Тестирование продукции на животных — недопустимо, — говорится на сайте компании. — Мы не тестируем нашу продукцию и ингредиенты на животных ни в одной стране, если это не требуется по закону. Мы будем продолжать развивать альтернативные способы тестирования без участия животных и сотрудничать с регуляторными органами по всему миру с целью полного отказа от тестирования на животных».
Компания планирует продолжать исследовательскую деятельность до тех пор, пока не будут найдены альтернативные методы, одобренные регулирующими органами всех стран.