Noize MC и Монеточка призвали избегать одноразовых товаров
Noize MC Монеточка

Noize MC и Монеточка призвали избегать одноразовых товаров

Новый клип известных артистов Noize MC и Монеточки «Живи без остатка» говорит о бессмысленном потребительском отношении и призывает избегать одноразовых вещей. Такому подходу противопоставляется осознанное потребление и принципы Zero Waste.

Как рассказывает Proufu.ru, вредную страсть к ненужным покупкам Noize MC и Монеточка (в жизни - Иван и Лиза) обсуждают на фоне гор пластика и пакетов. Артисты акцентируют внимание слушателей на необходимости продуманного использования ресурсов. Клип создан в коллаборации с Билайн и Contrapunto. Слоган рекламной кампании «Живи без остатка» стал рефреном для клипа. 

 Начать путь к соблюдению принципов Zero Waste в клипе предлагают с самого простого – с рационального использования мобильной связи. Новый продукт Билайна «Связь Z», в поддержку которого и появилось видео с артистами, позволяет заменить пакеты отчасти ненужных услуг на актуальные предложения. Их можно будет расходовать до конца. Таким образом, удастся научиться приобретать только действительно необходимое и использовать покупки полностью.

«Связь Z» компания Билайн позиционирует как связь нового поколения, ценящего разумное потребление. В креативном агентстве Contrapunto полагают, что современная реклама должна транслировать ценностей, а не просто говорить о достоинствах продукта.

Иван и Лиза разделяют позицию Zero Waste, поэтому заинтересовались проектом:

- Мы с Лизой написали текст от лица двух кукол, выброшенных на помойку их капризной маленькой хозяйкой после покупки новых, - поясняет Noize MC. - Лиза рассказывает о том, как мы туда попали, а я – о том, что с нами будет потом. Мы хотели сделать простую и понятную историю о легкомысленном потребительском отношении людей не только к товарам, но и к эмоциям, друг к другу, к самим себе и окружающему миру. По-моему, получилась добрая и светлая вещь – немного грустная, но дающая надежду. Мои дети уже вовсю напевают припев – а это значит, что песня удалась!

«Жизнь без остатка» стартовала с релиза YouTube-видео, инициатива будет поддержана спецпроектами в соцсетях и продуктовой коммуникацией.