Coca-Cola HBC обязуется к 2040 году достичь углеродной нейтральности
Этот процесс затронет все этапы, от поставок и производства по всему жизненному циклу товаров до утилизации упаковки.
В России Coca-Cola HBC уже разработала дорожную карту по снижению выбросов до 2030 года. Согласно ей, компания сократит абсолютные выбросы на 51% и прочие косвенные выбросы на 16% по отношению к уровню 2017 года.
- Компания продолжает начатое движение на пути к углеродной нейтральности. В 2020 году Coca Cola HBC Россия на 12,8% сократила объемы прямых выбросов СО 2, общий объем прямых и косвенных выбросов снижен на 8,6%, прочих косвенных выбросов на 4% по сравнению с 2019 годом, — говорит Александар Ружевич, генеральный директор Coca-Cola HBC Россия. — Эти результаты были достигнуты благодаря реализации комплексного подхода. В частности, сократилось общее энергопотребление, увеличена доля энергоэффективных холодильников, втрое сокращено потребление моторного топлива.
Coca-Cola HBC была одной из первых компаний, взявших на себя обязательство по достижению научно обоснованных целевых показателей. За последнее десятилетие компания вдвое сократила уровень прямых выбросов. В марте 2021 года Coca-Cola HBC в пятый раз за последние 7 лет стала лидером устойчивого развития среди производителей напитков согласно мировому индексу в области устойчивого развития Dow Jones (DJSI), достигнув самого высокого показателя за всю историю.
Для достижения своей амбициозной цели Coca-Cola HBC планирует следующие меры.
- Инвестировать 250 млн евро в инициативы по сокращению уровня выбросов к 2025 году.
- Продолжит декарбонизацию производства за счет полного перехода на возобновляемые и низкоуглеродные источники электроэнергии.
- Ускорит переход на замкнутый цикл производства упаковки с более низкимуглеродным следом за счет увеличения использования вторичного ПЭТ, внедрения безупаковочных решений и упаковки многократного использования, отказа от пластика во вторичной упаковке.
- Перейдет на энергоэффективное и озонобезопасное холодильное оборудование в розничных торговых точках.
- Сократит уровень выбросов, образующихся в результате использования сельскохозяйственных ингредиентов для производства продукции.
- Внедрит программу Green Fleet («Экологичный автопарк») для перехода на низкоуглеродные и безуглеродные транспортные средства.