Essity планирует достичь нулевых выбросов к 2050 году
Компания Essity сообщила о новой корпоративной цели в рамках поддержки шести целей устойчивого развития ООН. Так, компания обязуется достичь нулевых показателей по выбросам парниковых газов к 2050 году.
Снизить своё воздействие на окружающую среду, компания планирует, сфокусировавшись на энергоэффективности, отказе от ископаемых видов топлива и использовании возобновляемой энергии.
Ранее компания уже обязалась сократить выбросы парниковых газов к 2030 году на 25% по сравнению с результатами 2016 года.
Новое обязательство по сокращению выбросов парниковых газов означает, что Essity присоединится к глобальной инициативе Business Ambition for 1.5°C («Бизнес-цель на 1,5°C»), проводимой в рамках инициативы Глобального договора Организации Объединенных Наций. Участники Business Ambition for 1.5°C обязуются установить цели, способствующие ограничению повышения глобальной температуры на уровне 1,5°C по сравнению с доиндустриальным уровнем, а также достижению нулевых выбросов к 2050 году.
«Мы стремимся к амбициозным целям, которые требуют от нас продолжать постоянно совершенствовать методы внедрения инноваций и вносить свой вклад в экономику замкнутого цикла. Являясь ведущей глобальной компанией в области гигиены и здравоохранения, Essity вместе с нашими клиентами, потребителями и другими партнерами призвана способствовать повышению благосостояния как людей, так и нашей планеты», - говорит Магнус Грот, президент и CEO компании Essity.
Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Компания реализует свою продукцию приблизительно в 150 странах под брендами TENA и Tork, JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.