Procter&Gamble планирует развивать ответственное потребление
Компания Procter&Gamble объявила о запуске глобальной программы Lead with Love, которая объединит усилия бизнеса, партнеров, сотрудников и покупателей, чтобы реализовать в 2021 году стратегические и проектные инициативы в направлениях корпоративной социальной ответственности, равенства, инклюзивности и ответственного потребления.
В июле 2020 компания уже объявила о своих повышенных обязательствах в борьбе с глобальными изменениями климата и переходе в статус компании с нулевым углеродным следом за весь период с 2020 по 2030 год.
Кроме того, заводы P&G в мире перешли на производство с нулевым показателем твердых отходов (Zero Manufacturing Waste to Landfill). В России все заводы компании получили этот статус еще в 2018 году.
В рамках партнерства с WWF России в 2020 году P&G передала более 8,8 млн рублей на реализацию экологических инициатив, в том числе:
- 1 млн рублей совместно с брендом Fairy для запуска новой программы общественного экологического мониторинга загрязнения водоемов;
- 1 млн рублей с брендом Naturella на сохранение хвойных лесов России;
- Бренды Ariel, Tide, Lenor и Fairy объединили усилия, чтобы поддержать проект «День Экодолга». Выделенная в рамках поддержки проекта финансовая помощь была направлена на сохранение лесов Хакасии;
- 2 млн рублей было направлено на реализацию природоохранных проектов, в том числе на программу по восстановлению погибшего участка леса в национальном заповеднике «Столбы» в Красноярском крае.
В 2020 году компания P&G объявила о старте стратегического партнерства в области устойчивого развития с сетью магазинов «Магнит». Лицом кампании «Подари пластику вторую жизнь» стал певец Дима Билан. В рамках инициативы в 2020-2021 годах будут установлены 80 фандоматов по приему пластиковой тары в Москве и Краснодаре, а также построены детские площадки с использованием материалов из переработанного пластика.