Prada планирует выйти на рынок секонд-хенда
Итальянский дом моды Prada рассматривает возможность увеличения продаж подержанных товаров.
Этому шагу поспособствовали молодые потребители, которые ищут осознанные способы покупки дизайнерских товаров. Использование сектора подержанных товаров станет для Prada шагом в сторону ухода от традиций элегантной роскоши в соответствии с потребительским спросом, пишет Vegetarian.
В период с 2017 по 2021 годы сектор секонд-хенд шоппинга увеличился на 65 процентов, в то время как рынок новых предметов роскоши вырос всего на 12 процентов.
- Секонд-хенд — это стратегия, которую мы изучаем более года, — сказал директор по маркетингу и наследник бренда Лоренцо Бертелли. - Рассматриваются как внутренние идеи, так и внешние партнерские отношения. Я не могу раскрыть слишком много информации, но секонд-хенд точно в зоне наших интересов. Мы воспользуемся этим как возможностью.
Некоторые конкуренты Prada уже изучают возможности секонд-хенда. Французская люксовая группа Kering быстро отреагировала, получив 5-процентную долю в Vestiaire Collective. Самый известный бренд Kering, Gucci, также делает шаги, заключив партнерские отношения с The RealReal, платформой, посвященной продаже подлинных подержанных предметов роскоши.
Японский люксовый гигант Takashimaya выбирает другой путь. В этом году компания объявила, что использует переработанные материалы из собственной цепочки поставок. Изначально переработанные изделия будут производиться в партнерстве с 15 брендами, и ожидается, что в будущем к программе присоединятся ещё 100.