Lipton и «Пятёрочка» запустили экологическую акцию «Сохрани леса Сибири!»
WWF Пятерочка Сохрани леса Сибири

Lipton и «Пятёрочка» запустили экологическую акцию «Сохрани леса Сибири!»

До 30 апреля 2020 года в торговой сети «Пятёрочка» можно принять участие в экологической акции Lipton «Сохрани леса Сибири!» 

Акция призвана поддержать проект «Стражи Леса» Всемирного фонда дикой природы (WWF), пишут Экспресс-Новости.

Lipton призывает покупателей принять участие в акции и быть #НаСтражеЛеса вместе с WWF России. По мнению компании, стать стражем леса — это возможность присоединиться к осознанному движению по защите уникальных уголков природы России. Уже через 40 лет Россия может потерять половину, а через 80 лет — все первозданные леса. 

В рамках совместной акции два рубля с каждой проданной пачки эксклюзивной коллекции Lipton будут перечислены в WWF России. 

Все собранные средства направят на поддержание работы Лесной программы WWF и сохранение 1000 гектаров первозданных лесов в Иркутской области в рамках проекта «Стражи леса».

«Объединять людей для общего дела — в этом заключается социально-значимая миссия Lipton. Мы знаем, что сохранить природу и лесное наследие страны важно для нашего общества как никогда — и бренд просто не мог остаться к этой проблеме равнодушным», — комментирует Мария Багрова, вице-президент по маркетингу категории пищевой продукции, чая и мороженого Unilever.

«Наши первозданные леса — это наиболее значимые и ценные «оазисы» настоящей нетронутой дикой природы, однако они исчезают с катастрофической скоростью. Времени действовать остаётся совсем немного, поэтому сотрудничество и поддержка ответственного бизнеса безусловно очень важна для нашей работы. Мы рады, что компания Lipton решила поддержать проект «Стражи леса»» — говорит Ирина Воробьёва, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России.

Чтобы принять участие в конкурсе нужно:

  1. Купить продукт Lipton Yellow Label в торговой сети “Пятёрочка” на территории России;
  2. Выложить в своём аккаунте Instagram фото или видео и рассказать, что вы уже делаете или готовы сделать для оказания помощи природе;
  3. Поставить хэштеги #LiptonЭкоДвиж и #НаСтражеЛеса и отметить амбассадора Анну Звижинскую.

До 30 апреля 2020 года бренд также проведет розыгрыш поездки в эко-экспедицию. Победители конкурса примут участие в полевых работах Лесной программы WWF России, направленных на сохранение лесов в Кавказском регионе, вместе с популярным блогером и эко-энтузиастом Анной Звижинской. 

Lipton следует Плану устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever. На сертифицированных плантациях фермеры бережно используют природные ресурсы и заботятся о природных экосистемах. Кроме того, фабрика Lipton в Санкт-Петербурге использует 100% электроэнергии из возобновляемых источников. Все производственные отходы фабрики отправляются в переработку и на утилизацию.