Valentino рассказал об экоинициативах бренда
На сайте Valentino появился новый раздел Creating Shared Value (в переводе с английского — «Создание общей ценности»). В нем клиент может подробно познакомиться со всеми социальными и экологическими инициативами итальянского бренда. Этот шаг сделан навстречу укреплению коммуникации с потребителями. Об этом пишет WWD.
Стоящий на трех столпах — люди, планета и продукт, — новый раздел затрагивает такие темы, как ремесленничество, ценность сотрудников, инклюзивная рабочая среда, инициативы в области стипендий и наставничества, свежая осознанная концепция роскоши и многие другие.
Creating Shared Value, посвященный экологическим достижениям, в деталях описывает эволюцию марки в сторону сознательной бизнес-модели, которая учитывает углеродный след и воздействие на окружающую среду.