Google разработал инструмент, повышающий устойчивость модных брендов
Корпорация Google планирует создать устойчивый проект Global Fibre Impact Explorer (GFIE). Он даст возможность оценить материалы, которые используют модные бренды. В инициативе также участвуют бренд Stella McCartney, некоммерческая организация «Textile Exchange» и Всемирный фонд дикой природы (WWF).
Как сообщает PROfashion.ru, предполагается, что GFIE с помощью технического оснащения Google Cloud использует опыт WWF и Textile Exchange, связанный с экологической устойчивостью, и таким образом получит важную для модных брендов информацию.
Материалы, нужные для производства вещей, будут оценены по ряду критериев. Среди них – происхождение сырья и такие сопутствующие ему факторы, как загрязнение воздуха, причинение вреда биоразнообразию и климату, обезлесение, расходование водных ресурсов.
Обработка данных будет автоматизирована, а затем специалисты разработают точечные рекомендации по оптимизации бизнес-процессов и минимизации негативного воздействия на окружающую среду. Global Fibre Impact Explorer станет сервисом экологического аудитора-консультанта.
Google утверждает, что новый инструмент сделает проще идентификацию экологических и климатических рисков по более чем двадцати типам волокна, включая натуральные нити, целлюлозу и синтетические материалы. Проверять, как работает платформа, и оценивать реальные потребности сектора компания будет в сотрудничестве с партнерами. Ими стали британский бренд McCartney, а также adidas, Allbirds, H&M Group и VF Corporation. Google заинтересован в том, чтобы и другие участники рынка протестировали разработку.