Google разработал инструмент, повышающий устойчивость модных брендов

Google разработал инструмент, повышающий устойчивость модных брендов

Корпорация Google планирует создать устойчивый проект Global Fibre Impact Explorer (GFIE). Он даст возможность оценить материалы, которые используют модные бренды. В инициативе также участвуют бренд Stella McCartney, некоммерческая организация «Textile Exchange» и Всемирный фонд дикой природы (WWF).

Как сообщает PROfashion.ru, предполагается, что GFIE с помощью технического оснащения Google Cloud использует опыт WWF и Textile Exchange, связанный с экологической устойчивостью, и таким образом получит важную для модных брендов информацию. 

Материалы, нужные для производства вещей, будут оценены по ряду критериев. Среди них – происхождение сырья и такие сопутствующие ему факторы, как загрязнение воздуха, причинение вреда биоразнообразию и климату, обезлесение, расходование водных ресурсов.

Обработка данных будет автоматизирована, а затем специалисты разработают точечные рекомендации по оптимизации бизнес-процессов и минимизации негативного воздействия на окружающую среду. Global Fibre Impact Explorer станет сервисом экологического аудитора-консультанта.

Google утверждает, что новый инструмент сделает проще идентификацию экологических и климатических рисков по более чем двадцати типам волокна, включая натуральные нити, целлюлозу и синтетические материалы. Проверять, как работает платформа, и оценивать реальные потребности сектора компания будет в сотрудничестве с партнерами. Ими стали британский бренд McCartney, а также adidas, Allbirds, H&M Group и VF Corporation. Google заинтересован в том, чтобы и другие участники рынка протестировали разработку.