X5 Group и РБК составили «Азбуку устойчивого развития»
X5 Group «Азбука устойчивого развития»

X5 Group и РБК составили «Азбуку устойчивого развития»

X5 Group совместно с РБК Тренды составили «Азбуку устойчивого развития», которая поможет понять значение многих понятий, которые сейчас часто на слуху, но их смысл не всем известен. В Азбуку входят 33 термина, связанных с устойчивым развитием. Познакомиться с ними можно на сайте РБК Тренды и в печатной версии журнала РБК.

Как сообщает пресс-служба X5 Group, цель коллаборации – рассказать простым языком о сложных терминах и явлениях, а также привлечь внимание покупателей к повестке устойчивого развития с помощью соответствующих стопперов, наклеек, вывесок со словами и QR-кодами в магазинах.  Проект реализован в супермаркетах «Перекрёсток» в Москве и Московской области. В частности, покупатели смогут познакомиться с такими понятиями, как ресайклинг, органическая продукция, Парижское соглашение, экосексуал и другими. 

Кстати, в супермаркетах можно купить по специальной цене журнал РБК, который теперь выходит на переработанной бумаге с маркировкой PEFC (знак гарантии безопасности для лесных экосистем и биоразнообразия). Авторы журнала предлагают читателям после прочтения оставить журнал в домашней библиотеке или сдать в ближайший пункт приема макулатуры.

«Устойчивое развитие активно развивается последние годы, однако не все термины понятны людям. Мы решили собрать основные слова в Азбуку и объяснить, что они все значат, чтобы лучше познакомить наших покупателей и читателей РБК с ESG-повесткой. Надеемся, что такой образовательный проект поможет людям повысить знания об устойчивом развитии, а продолжение инициативы непосредственно в магазинах наглядно покажет, какие возможности уже доступны в ближайшем «Перекрестке», - отметила руководитель проектов по устойчивому развитию Мария Подкопаева.

Среди других эко-активностей торговых сетей X5 Group – расширение ассортимента товаров для многоразового использования, в том числе шопперов, мешков и сеток для свежих фруктов и овощей, а также использование переработанных материалов. Так, в 2020 году в супермаркетах собрали и отправили на переработку более 2 тонн зубных щеток и порядка 2,5 тонн батареек. Кроме того, в супермаркетах «Перекресток» были запущены акции «НA ПEРЕработку!» и #ПЕРЕрождение.

X5 Group также активно сокращает экослед от своей деятельности – в 2020 году на переработку передали около 620 тысяч тонн картона, пластика и других материалов, а магазины и склады сети переходят на более энергосберегающие решения. Специально для поставщиков были разработаны детальные рекомендации по устойчивой упаковке для 13 категорий продуктов.