Farfetch создал сервис для оценки экологичности брендов одежды

Farfetch создал сервис для оценки экологичности брендов одежды

Ретейлер Farfetch объявил о запуске инструмента Good on You, который будет оценивать экологичность и этичность брендов. Проект реализован в сотрудничестве с платформой рейтингов Good Measures, пишет Vogue Business.

«Мы поставили перед собой цель к 2030 году продавать только экологически чистые продукты. Отрасль движется в этом направлении, и для нас это большая выгода как для бизнеса», — заявил глобальный директор Farfetch по устойчивому бизнесу Том Берри.

Бренды, которым удастся набрать не менее трех баллов, попадут в раздел Conscious Collection («Сознательная коллекция»). По прогнозам платформы, такой метод оценивания позволит создать большее количество экологичных марок и повысит их популярность. В 2021 году продажи этого раздела выросли в 1,8 раза быстрее, чем в среднем по рынку.