Google запретит монетизацию контента с отрицанием изменения климата
Google объявил, что запретит на своих площадках и на YouTube рекламу и монетизацию контента, который отрицает факт изменения климата.
Ограничения коснутся контента, в котором изменение климата называют фальсификацией или мошенничеством, отрицают, что в долгосрочной перспективе видно глобальное потепление и что парниковые выбросы и деятельность человека ускоряют изменение климата, сообщает INTERFAX.RU.
В компании объяснили, что в последние годы получают все больше протестов от рекламных партнеров, которые не хотят, чтобы рядом с их рекламой была реклама «неточных утверждений об изменении климата», а владельцы ресурсов не хотят, чтобы такое появлялось на их страницах.
Google получает выручку от рекламы за счет продажи рекламных мест на своих платформах, а также посредничества при продаже рекламы на тысячах сайтов в интернете.
Представитель Google сообщил, что компания задействует «набор автоматизированных инструментов и человеческие ресурсы для оценки» контента.
Другие крупные американские технологические компании, в числе которых Facebook Inc., также разработали политику для ограничения распространения и монетизации контента, который способствует дезинформации пользователей на своих платформах.