Bacardi запустил кампанию против пластиковых соломинок
Бредн дома Bacardi запустил глобальную кампанию по сокращению использования пластиковых соломинок к 2020 году, пишет Upakovano.ru.
Для этого компания-производитель спиртных напитков вместе с некоммерческой организацией Lonely Whale пересмотрит глобальную цепочку поставщиков. Это позволит сократить не подлежащие вторичной переработке пластиковые отходы от одноразовой упаковки.
В рамках кампании Bacardi проведет серию корпоративных и брендинговых мероприятий, а также будет акцентировать на этом внимание покупателей, клиентов и других участников рынка. Все партнеры и клиенты алкогольного бренда смогут предложить свои идеи по сокращению использования одноразового пластика и присоединиться к кампании под названием #TheFutureDoesntSuck.
Кампания стартует в Лондоне, а затем станет глобальной.