Алёна Ахмадуллина рассказала об экологичной одежде будущего
Известный дизайнер, основатель собственной марки одежды Алёна Ахмадуллина в новом выпуске проекта об осознанном потреблении «Цифровой сад» рассказала об изменениях в моде после глобального карантина.
В видео-мастер-классе дизайнер отвечает на следующие вопросы:
· как мировые бренды заботятся об экологии и почему делают ставку на slow fashion;
· какой будет одежда будущего: цифровые примерочные и вещи из переработанного пластика и водорослей;
· в каких бутиках можно приобрести концептуальную одежду, отвечающую принципам осознанного потребления;
· как получить выгоду от инвестирования в модную индустрию.
Совет для инвесторов от Алёны Ахмадулиной: «Если инвестор выбирает технологии будущего, то это колоссальные инвестиции, это открытие минимум 50 магазинов на старте. Если инвестор хочет потратить меньше денег, от 2 до 5 млн рублей, то лучше выбирать маленькую компанию, которая специализируется на уникальных ручных работах, создает единичные дизайнерские вещи. Сегодня правильно вкладывать в марку, которая готова начать свою деятельность с продажи на маркетплейсах, это самая безопасная и легкая схема».
На платформе проекта «Цифровой сад» от СберПервого и Visa также можно узнать про экоинициативы известных брендов, как проходили модные показы во время пандемии и посмотреть список лучших мировых концепт-сторов.