Благодаря проектам «Леруа Мерлен» потребление пластика сократилось на 30 тонн в год
Леруа Мерлен пластик сокращение пластика

Благодаря проектам «Леруа Мерлен» потребление пластика сократилось на 30 тонн в год

Сеть гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства дома «Леруа Мерлен» рассказала о результатах оптимизации упаковки продуктов, поставляемых заводами-производителями СТМ, по итогам 2019 года.

Так, по данным сети гипермаркетов, им удалось сократить потребление пластика более чем на 30 тонн в год, гофрокартона — более чем на 7 тонн в год, пишет Retail.ru.

При производстве аксессуаров для напольных плинтусов удалось уменьшить размер пластикового упаковочного пакета, формат транспортной упаковки, а также добиться большей заполняемости упаковки.

Кроме того, загрузка палеты на некоторых позициях увеличилась на 37%, что помогло оптимизировать транспортные потоки, уменьшить потребление топлива, сократить использование гофрокартона на 7 тонн в год.

Еще одним проектом «Леруа Мерлен» стало изменение упаковки для сифонов. При производстве собственных торговых марок «Леруа Мерлен» использует моноупаковку — упаковку из одного вида материала. В дальнейшем это позволяет ее без проблем переработать.

Кроме того, в компании изменили формат упаковки колорантов. Вместо классической упаковки колорантов в бутылках РЕТ в объемах 100 мл и 750 мл их стали упаковывать в формате «дой-пак».

Упаковка с остатками краски не поддается утилизации — при выбрасывании неиспользованной краски значительно возрастает нагрузка на экологию. Поэтому в компании сократили вес упаковки по сравнению с используемой ранее. За счет этого удалось добиться сокращения потребления пластика на 10 тонн в год.

«Леруа Мерлен» последовательно работает над оптимизацией производства собственных торговых марок, чтобы повысить производительность и сократить потребление пластика, бумаги, гофрокартона. Даже маленькие шаги в итоге помогают добиться колоссальных результатов, — комментирует Александр Пырялин, менеджер по упаковке отдела СТМ. — Наши собственные торговые марки выпускаются на российских предприятиях. Совместными усилиями с российскими заводами мы повышаем производительность труда и уменьшаем производственное и логистическое воздействие на окружающую среду».