Еще один бренд косметики отказался от экспериментов на животных
Знаменитая британская косметика Charlotte Tilbury Beauty получила сертификат Leaping Bunny от Cruelty Free International — известной на весь мир группы, требующей отмены всех экспериментов на животных. Бренд получил статус cruelty-free.
Как рассказывает Livekindly.co, основатель, президент и главный креативный директор Charlotte Tilbury Beauty Шарлотта Тилбери очень гордится этим достижением своей компании. Она уверена, что правильный макияж и уход за кожей укрепляет уверенность в себе и придет сил для того, чтобы изменить мир. И в основе этого лежит такая важная вещь, как отказ от жестокости.
Бренд, который любят такие знаменитости, как Блейк Лайвли и Сальма Хайек, отпраздновал получение награды за отсутствие жестокости серией постов в своем Instagram. Компания подчеркнула, что выступала против тестирования продукции на животных с самого своего открытия в 2013 году.
- Наше партнерство с Leaping Bunny веха и для нас, и для наших клиентов. Мы невероятно гордимся, что официально признаны компанией, свободной от жестокости, - заявила Деметра Пинсент, генеральный директор Charlotte Tilbury Beauty. - Мы продолжаем расширяться, и при этом делаем значительные инвестиции для того, чтобы и дальше не допускать жестокости.
Под «красотой без жестокости» сегодня понимается то, что продукты не тестируются на животных ни на каком этапе производственного процесса. Бьюти-бренды, ушедшие от жестоких методов, также не ведут бизнес, не закупают продукты у компаний, не отказавшихся от экспериментов на животных.