Британские супермаркеты введут маркировку об отсутствии в упаковке пластика
Британская сеть супермаркетов Iceland введет в течение месяца знак с надписью «без пластика» (plastic free) на упаковке всех продуктов, выпускаемых под собственной торговой маркой магазина.
Таким образом Iceland будет информировать покупателей о том, что в составе упаковки нет пластика, и поможет им тем самым находить более экологичные товары.
В дальнейшем сеть распространит систему маркировки на весь ассортимент товаров и полностью откажется от использования одноразовой пластиковой упаковки к 2023 году.
«С учетом того, что на сектор продуктового ритейла в Великобритании приходится свыше 40% пластиковой упаковки, для британских супермаркетов настало время объединиться, чтобы взять на себя инициативу по этому вопросу», – говорит Ричард Уолкер, управляющий директор сети Iceland.Организатор экологической инициативы - общественное движение A Plastic Planet, борющееся за сокращение использования пластика, - надеется, что в скором времени примеру супермаркетов последуют и другие ритейлеры. По данным расследования The Guardian, супермаркеты ответственны за образование 1 млн тонн пластиковых отходов в год. Планируется, что новая система маркировки приведет к радикальному сокращению количества пластиковых отходов.