100 000 евро получит автор новой экологичной упаковки Coca-Cola
Coca-Cola готова выделить 100 000 евро за разработку новой экологичной упаковки и объявила конкурс среди стартапов на поиск такого решения. Побороться за денежный приз и сотрудничество с Coca-Cola может любая компания с идеей, прошедшей стадию MVP. Конкурс проводится совместно с бизнес-акселератором Rainmaking Innovation ApS.
Реализуя стратегическую инициативу “Мир без отходов”, Coca-Cola стремится развивать в странах присутствия культуру раздельного сбора отходов и повышать долю переработанных материалов в упаковке продукции. К поиску инновационных способов повышения экологической устойчивости упаковки Coca-Cola решила подключить молодые компании со всего мира.
Стартапы могут предложить решения в двух областях:
- Ускорение сбора упаковки и повышение заинтересованности потребителей в раздельном сборе отходов
- Новые решения для двух видов упаковки. Разработка более экологичной технологии для первичной упаковки – тары для продукта, которая является частью товара (например, бутылки и банки для напитков), и вторичной упаковки, необходимой для маркировки и транспортировки продукции – этикетки, коробки и упаковочная пленка.
Предлагаемые решения должны быть экономически эффективными, дополнять существующую общедоступную инфраструктуру и обладать потенциалом для масштабирования в разных регионах.
Подать заявку можно до 18 февраля, заполнив форму на сайте конкурса (для российских стартапов на сайте конкурса доступна отдельная форма заявки).
Стартап-победитель получит награду от Coca-Cola в размере 100 000 евро. Победитель также сможет рассчитывать на дальнейшее сотрудничество с компанией, в том числе помощь в поиске отраслевых партнеров и возможность внедрения предложенных технологий на производстве Coca-Cola.
Отбор проектов будет проходить в несколько этапов:
- Двадцать лучших отобранных работ будут приглашены на онлайн-интервью.
- Десять конкурсантов примут участие в виртуальном семинаре «День отбора».
- Финалистами станут от трех до пяти участников конкурса. Победитель будет выбран Coca-Cola HBC на основе представленной идеи и презентации, показанной претендентами во время демонстрационного дня 29 марта.
Развитие культуры раздельного сбора и переработки отходов – один из ключевых приоритетов социальной миссии Coca-Cola в России. В 2021 году компания увеличила содержание переработанного пластика в выпускаемых на российских заводах бутылках для своей продукции до 20%.
С 2016 года компания реализует экологическую программу «Разделяй с нами». Она включает в себя развитие инфраструктуры для раздельного сбора отходов, очистку от мусора береговых линий водоемов и, главное, проведение просветительских программ для продвижения культуры по раздельному сбору отходов в стране. За прошедшие годы Coca-Cola направила на переработку свыше 90 тысяч тонн отходов различной упаковки.