Европейцы спасают овощных «уродцев» для уменьшения количества пищевых отходов
Дизайнеры из Берлина Таня Краковски и Леа Брумсак основали проект Culinary Misfits («кулинарные отбросы» или «уродцы»). Они покупают «монстрообразные» овощи и фрукты, которые выбрасываются магазинами из-за несоответствия стандартам внешнего вида, и готовят из них различные блюда.
Таким образом девушки доказывают, что вкус еды не зависит от внешнего вида ее ингредиентов, и уменьшают количество пищевых отходов, идущих на свалки. Аналогичного подхода придерживается сеть французских супермаркетов Intermarche, в которой уродливые фрукты и овощи продаются с 30% скидкой.
По данным The Institution of Mechanical Engineers, от 30% до 50% всех выращиваемых в мире овощей выбрасывается из-за неприглядного внешнего вида. От этого страдают фермерские хозяйства, занимающиеся производством органической продукции.
Пожалуйста, подпишитесь на нас Вконтакте и Facebook. Нам важна ваша поддержка!