Google поддержала международный стандарт экомаркировки
Компания Google стала ассоциированным членом Всемирной сети экомаркировки (Global Еcolabelling Network). Таким образом, компания планирует поддержать развитие программ экомаркировки I типа (стандарт ISO 14024).
Цель Всемирной сети экомаркировки – продвижение и развитие экологической сертификации товаров и услуг. Google решил поддержать организацию и планирует помогать государственным органам, производителям и потребителям признать уникальную ценность программ экомаркировки I типа.
Наличие экологической маркировки I типа на упаковке означает, что производитель в своей деятельности обращает внимание не только на качество конечного продукта, но и на снижение воздействия на окружающую среду на всех этапах жизненного цикла товара.
В компании давно реализуется программа устойчивого развития. В рамках программы Google старается сократить потребление ресурсов, создать комфортную рабочую среду для сотрудников, которая также включает «зеленые закупки» для нужд офисов.