Инфографика: Essity подвела итоги реализации экоцелей в 2019 году
Международный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity, подвела итоги 2019 года. Приоритетными направлениями для компании в уходящем году стали устойчивое развитие, обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех людей в мире в любом возрасте.
Для компании Essity (на российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA) устойчивое развитие было и остается движущей силой развития бизнеса. Стратегия развития компании основывается на принципах бережного отношения к окружающей среде.
Уходящий год для Essity прошел под эгидой реализации шести целей устойчивого развития ООН, наиболее релевантных для бизнеса Essity: обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех людей в любом возрасте, формирование гендерного равенства, улучшение доступа к санитарным и гигиеническим решениям, содействие в создании устойчивого и безотходного общества, борьба с изменениями климата, сохранение экосистем суши.
Каждое подразделение Essity в мире вносит свой вклад в достижение этих целей – при разработке продукции, при взаимодействии с поставщиками, клиентами, потребителями, непосредственно при производстве продукции на фабриках компании. Кроме того, особое внимание компания уделяет проблемам с пластиковыми отходами – неотъемлемой части товаров ежедневного спроса, выделяя ресурсы для усовершенствования технологий производства, сокращения производственных отходов и переработкой упаковки.
«За этот год нам удалось сделать большой шаг вперед на пути к достижению целей устойчивого развития, - говорит Карен Акопян, генеральный директор компании Essity. – Отдельная благодарность нашим сотрудникам — они самое дорогое, что есть у компании. Именно они ежедневно трудятся на благо миллионов людей во всем мире, помогая делать его немного лучше!».
Ознакомиться с достижениями компании за год можно в инфографике во вложении.
Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Продажи осуществляются в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими известными торговыми марками, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.
Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA.