Кэмерон Диаз запустила бренд чистого вина
Актриса Кэмерон Диаз представила свой собственный бренд чистого вина Avaline. Оно органическое и веганское. Пока в мини-линейке два сорта вина – испанское белое и французское розовое.
Американская актриса и модель Кэмерон Диаз объединилась для проекта с успешной предпринимательницей Кэтрин Пауэр, соучредителем модного бренда Who What Wear и основателем веганского косметического бренда Versed Skincare. Работа над мини-коллекцией началась в апреле 2018 года. В своем пресс-релизе Диаз рассказала, что они собрали все возможные данные о виноделии – от методов производства до дистрибуции.
Создательницы бренда выяснили, что виноделы юридически обязаны раскрывать минимум подробностей о своих винах, а в процессе производства напитка возможно использовать более 70 добавок. Диаз и Пауэр приняли решение создать свою линию чистого и органического вина без каких-либо красителей или концентратов.
Они выбрали виноделов во Франции и Испании, чьи виноградники позволяли реализовать задуманное. В основе нового напитка - органический виноград, выращенный на полях, не обрабатывающихся химическими пестицидами.
В итоге получилось белое сухое вино Avaline с легким игристым послевкусием, которое производится в Испании и розовое вино Avaline, со свежими нотками дыни и цедры, создаваемое во Франции.
Продукция бренда веганская, что влияет на процесс очищения от оседающих частиц. Avaline в отличие от многих коллег не использует для этого ингредиенты животного происхождения (яичные белки, желатин, молочные белки и изинглас (высушенный плавательный пузырь рыбы).
Дуэт виноделов рассчитает, что их чистый напиток подарит «легкость и положительные эмоции» тем, кто будет его употреблять. Пауэр и Кэмерон посвятили разработке, дегустации и совершенствованию вина два года. Они полагают, что в непростой 2020 год особенно важно получать радость от маленьких повседневных моментов вроде распития бутылки вина. Когда виноделы только начали работать над брендом, то обнаружили, что чистые или органические вина настоящая редкость, их можно найти далеко не во всех продуктовых магазинах, отелях и ресторанах. Они надеются, что их проект сделает чистое вино более популярным и доступным для покупателей.