Китайская индустрия моды становится более экологичной
Китайские покупатели все больше ориентируются на устойчивое потребление и стимулируют бренды переходить на более экологичные методы производства и торговли.
«Переход к устойчивому развитию похож на новую промышленную революцию в отрасли», — комментирует Винсент Джен, соучредитель, компании Remakehub, которая предоставляет решения по переработке для брендов и компаний. По его мнению, известные международные бренды, выступающие за устойчивое развитие, могут способствовать росту ответственности китайских производителей, пишет PROfashion.ru.
Политика китайского правительства тоже побуждает компании сосредоточиться на устойчивом развитии. В ноябре прошлого года правительство обязалось достичь целей по достижению пиковых показателей выбросов углерода к 2030 году и углеродной нейтральности к 2060 году. Устойчивое развитие стало обязательным условием для китайских производителей при открытии бизнеса.
В прошлом году Китайский национальный совет по текстилю выпустил два отчета, которые продвигают технологические инновации в текстильной промышленности, в том числе биоразлагаемые волокна.
Также планируется оказать поддержку 30 ключевым брендам и 60 ключевым производителям в проведении инновационной деятельности в области климата. На церемонии запуска этой инициативы 57 китайских fashion-компаний взяли на себя обязательства по сокращению выбросов углекислого газа.
Кроме того, сами покупатели готовы голосовать за устойчивые бренды. Согласно карте поведения потребителей от Rise Lab, 89% респондентов выразили намерение покупать экологически чистую продукцию.