Корейцы выпустили средство в бумажной упаковке, но под ней обнаружился пластик
Обманом привлечь неравнодушных к экологии покупателей решил корейский косметический бренд. Он выпустил средство в бумажной упаковке. Но внимательные покупатели обнаружили, что она только прикрывает пластиковую бутылочку.
Как пишет The Korea Herald, отличился бренд натуральной косметики Innisfree, принадлежащий компании Amorepacific. Речь идет об их сыворотке для лица с этикеткой с надписью Hello, I’m Paper Bottle (что переводится «Привет, я бумажная бутылка»). Картонная упаковка оказалась лишь оберткой для пластиковой. Пост об этом быстро разошелся по социальным сетям.
Обнаружившая «двойную» упаковку покупательница подала в центр потребителей жалобу на гринвошинг - вводящую в заблуждение этикетку. Также она выложила информацию в группе Facebook, посвященной покупкам товара без пластика. Фотографии разрезанной пополам упаковки сыворотки выглядят очень красноречиво.
Покупательница призналась:
- Я почувствовала себя обманутой, когда узнала, что на самом деле бутылка — пластиковая. Многие из тех, кто выбрал этот продукт, хотели снизить вредное воздействие на окружающую среду. Теперь мы чувствуем, что компания воспользовалась нами, введя нас в заблуждение своим маркетинговым ходом.
Многие рассерженные покупатели оставили комментарии под этим постом, новость попала в местные СМИ. Бренду пришлось извиняться.
Innisfree признались, что словами «бумажная бутылка» описывали футляр для пластиковой основы и не обещали полностью экологичной упаковки. Они не предположили, что название может ввести людей в заблуждение. Также компания утверждает, что их пластиковые бутылки можно считать экологичными, поскольку они подходят для переработки и для их производства используется на 51,8% меньше пластика, чем для обычной упаковки.