Натуральная косметика Chantecaille спасает диких волков
Американский косметический бренд Chantecaille, специализирующийся на производстве косметики из натурального сырья, представил новую линейку из осенней коллекции, посвященной волкам. 5% выручки от продажи косметики компания передаст Северо-Западной Группе по охране природы для защиты диких волков.
Марка Chantecaille ежегодно создает косметику, которая призвана привлечь внимание к проблеме уничтожения разных видов животных. В этом сезоне коллекция посвящена волкам, которые находятся на грани исчезновения во многих регионах мира. По словам зоозащитников, охота на волков является по-прежнему популярным занятием, часто лишь для развлечения.
В осенней коллекции представлено лимитированное издание палетки теней Protect The Wolves Eye Shade Trio стоимостью 70 долларов США. Сообщается, что осенняя коллекция макияжа для глаз насыщена драматичными, землистыми красками, характерными для дикой природы: Midnight (черный), Timber Wolf (серо-бежевый), Evergreen (насыщенно-зеленый).
На лимитированном издании теней Protect The Wolves Eye Shade Trio и румян Ella Cheek Shade ($40) компания разместила изображения волков. Также в новой линейке, посвященной волкам, представлена помада Lip Chic ($36).
В работе косметологи Chantecaille делают основной акцент на использовании натуральных растительных компонентов. В производстве косметики они не используют синтетические красители, парфюмерные отдушки, вредные химикаты, а также продукты животного происхождения. Chantecaille никогда не проводит тестов на животных.
Продажи коллекции уже стартовали в США и Европе. О том, где купить косметику в России, можно узнать у представителей бренда в официальной группе в Facebook.