«Лесной бальзам» выпустил ополаскиватель во флаконе из 100% перерабатанного пластика
В экологической секции Недели российского ритейла компания Unilever представила произведенный в России ополаскиватель для полости рта «Лесной бальзам», флакон которого на 100% состоит из локального вторичного пластика. Новинка появилась в продаже с 1 июня 2019 года.
Сырьем для флакона стал уже бывший в употреблении пластик, который после нескольких стадий обработки, очистки и формования был превращен в гранулу, а затем – в новую бутылку для выпуска косметической продукции Unilever.
Такой пример реальной экономики замкнутого цикла полностью отвечает долгосрочной стратегии Unilever по переходу к 2025 году на использование пластиковой упаковки, которая будет на 100% пригодна для дальнейшей переработки, вторичного использования или компостирования и как минимум на 25% состоять из вторсырья.
К началу 2020 года бренд «Лесной бальзам» планирует перевести во флаконы, на 100% состоящие из переработанного пластика, уже половину своего портфеля ополаскивателей (а это на данный момент более 20 наименований).