В «Магните» на 75% выросли продажи экологичной бытовой химии
бытовая химия окружающая среда

В «Магните» на 75% выросли продажи экологичной бытовой химии

Эксперты подсчитали, что за 2019 год в сети «Магнит» на 75 процентов выросли продажи бытовой химии, снижающей воздействие на окружающую среду.

Как пишет Retail.ru, в 2019 году компания начала отдельно выделять такую продукцию на полках, а также расширять ее ассортимент.

На сегодняшний день стеллажи с экотоварами уже размещены в 87% дрогери (4 800 точек) и в 12% магазинов крупных форматов (около 60 точек). В 2020 году ассортимент экопродукции расширят.

В среднем ассортимент представлен 70 позициями от производителей, у которых есть международные экологические сертификаты или российские экологические маркировки, признанные международным сообществом. Среди товаров - средства для стирки, средства для мытья посуды, чистящие средства и другие.

В 2019 году в сети «Магнит» реализовали почти 12 миллионов экотоваров, что более чем в два раза превышает показатели 2018 года.В частности, в 3,5 раза больше, чем в 2018 году, покупали экологичные средства для мытья посуды.

«Магнит» задает тренд на «зеленое» потребление, который сейчас интересует многих наших покупателей. Совместно с партнерами мы расширяем экосегмент продукции, делаем его визуально привлекательным в торговых точках, формируем у клиентов желание и привычку приобретать товары, снижающие воздействие на окружающую среду», — рассказал операционный директор формата «дрогери» розничной сети «Магнит» Владимир Пресняков.


Компания также провела специальное исследование среди своих покупателей. Оказалось, что потребителями экопродукции являются люди в возрасте от 25 до 45 лет со средним доходом, как правило имеющие семью с детьми.

Для покупателей экотоваров важны натуральность ингредиентов, биоразлагаемость упаковки, гипоаллергенность и другие характеристики.