«Макдоналдс» предлагает вырастить свой огород в окне ресторана
Проект «Макдоналдс» должен напомнить горожанам о важности натуральных продуктов и позволит им создать мини-огород у себя дома.
Окна «Макдоналдс» на Большой Дорогомиловской улице в Москве поменяли цвет, сообщает Retail.ru.
На две недели предприятие станет городской фермой, где в свете розовых «фитоламп» можно будет вырастить различные овощи, используя специальную AR-маску. Любой желающий сможет навести камеру смартфона на QR-код и вырастить виртуальный салат или помидоры. При желании рядом с предприятием можно получить и настоящие семена растений для своего домашнего мини-огорода.
Не так давно «Макдоналдс» запустил кампанию «Свое всегда вкуснее».
- Мы понимаем, насколько важно для россиян знать все о происхождении продуктов, которые они едят. Все большее доверие завоевывают продукты российского производства, либо те, что были выращены своими руками. Сегодня 99% продукции «Макдоналдс» поставляется российскими производителями. Запуском этой кампании мы хотели еще раз подчеркнуть, насколько важно для сети использовать только натуральные ингредиенты от локальных поставщиков. Мы надеемся, что сможем вдохновить многих на создание собственного мини-огорода у себя дома, ведь свое всегда вкуснее, — отметила Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу «Макдоналдс» в России.
«Фитолампы» в окнах «Макдональдса» - словно перекличка с садоводами-любителями, выращивающими на своих подоконниках овощную рассаду, зелень и даже небольшие фруктовые деревья. Компания подготовила для «оконных» энтузиастов брендированные горшки для домашней рассады: внешне они выглядят как стаканчики Макдоналдс, но выполнены из матовой керамики.