За два месяца Lamoda продала экотовары на 50 миллионов рублей

За два месяца Lamoda продала экотовары на 50 миллионов рублей

27 ноября 2020 года, в «Черную пятницу», был запущен раздел Lamoda Planet, где компания предлагала товары, созданные с «заботой о планете». Сейчас она подводит итоги первых двух месяцев продаж продукции этого направления. Выяснилось, что российские покупатели потратили в разделе Lamoda Planet более 50 млн рублей.

Как рассказывает Retail.ru, в Lamoda Planet сегодня можно выбрать среди 3,5 тыс. товаров от 400 брендов. Они сгруппированы в шести секциях: «Recycle и инновации», «Экосостав», «С заботой о животных», «Vegan», «Сохраняя планету», «Хочу помочь».

За 2 месяца лидерами продаж из брендов с экологичными, этичными и благотворительными товарами стали Mango, Tommy Jeans и Intimissimi. Чаще всего покупали юбку и платье от Mango, на 50% состоящие из переработанного полиэстера, и платье от Vero Moda, в составе которого 95% — это лиоцелл, экологичный материал на основе эвкалипта. Фаворитами по разнообразию представленных товаров в Lamoda Planet оказались бренды NYX Professional Makeup, Mango и Pandora.

Платья из переработанных материалов оказались самыми продаваемыми вещами в секции «Recycle и инновации». Это направление предполагает товары, минимум на 50% состоящие из вторичных, переработанных и инновационных экологичных материалов. В категории «Экосостав» активнее всего приобретают шампуни. В секции «С заботой о животных» (продукция, которую не тестируют на животных) потребители любят помады. 

В категории «Vegan» лидером спроса оказались гели для душа. В секции «Сохраняя планету» (где представлены товары от ответственных брендов, внедривших принципы устойчивого развития на своем производстве) в лидеры продаж вышли ювелирные украшения.

- Главной сложностью при запуске Lamoda Planet оказалось определить, какой товар действительно устойчивый и экологичный, - объясняет Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda. - Сейчас у нас работает комплексная система проверки. Мы сами отбираем только очевидные экологичные товары: например, косметику с экомаркировкой, которая размещена на упаковке, а также товары, в состав которых входят переработанные и экологичные ткани.