В Москве состоится 3-ий Международный форум «Бренды со смыслом»

В Москве состоится 3-ий Международный форум «Бренды со смыслом»

Команда Effie Russia снова собирает крупные бренды, агентства и НКО на III международном форуме «Бренды со смыслом». Организаторы собираются проанализировать социальные и экологические тренды, извлечь уроки из кризиса и понять, как двигаться в сторону большей честности, устойчивости и долгосрочности.

Бизнес сегодня не отстает от общественной повестки, экология становится важной политической темой, а устойчивое развитие и ответственный маркетинг приобретают особенное значение для развития брендов. Что важно знать маркетологу будущего и к каким новым вызовам стоит готовиться?

Вступив в «декаду реальных действий», человечество получило последний шанс предотвратить худший сценарий изменения климата. Effie Russia предлагает воспользоваться этим шансом уже сегодня. 

19 ноября — Climate game, новый формат нетворкинга, на основе модели университета MIT. Пожалуй, самый нетривиальный способ разобраться в теме изменения климата и реальной эффективности мер по спасению ситуации.

20 ноября — Форум, состоящий из 4 тематических блоков:

  • Recycle marketing
  • Эмпатия и коллаборации вместо конкуренции
  • Бренд-активизм
  • НКО & Бренды

Среди спикеров: Екатерина Шульман, Митя Алешковский, Ханна Патак и представители брендов от The Coca Cola и Adidas до Кухни на районе и Кооператив черный.

Онлайн трансляция форума будет доступна бесплатно по предварительной регистрации.