Немецкий бренд обуви Tamaris стал эталоном устойчивого развития
Tamaris занял первое место в рейтинге Money Ranking «Лучший в Германии — Устойчивое развитие» в категории обувь.
Аналитики Института управленческих и экономических исследований (IMVF) проанализировали деятельность 24 тысяч компаний Германии с точки зрения их вклада в развитие экологии и социальной сферы. Бренд женской обуви из Детмольда получил максимальное количество баллов и победил в категории «Обувь». Обувной концерн «Вортманн» занял в рейтинге 5-е место, сообщает издание Shoes Report.
Группа компаний «Вортманн» является семейным бизнесом, управляемым непосредственно собственником, и в первую очередь связывает свою деятельность с регионом Восточная Вестфалия-Липпе. Например, участвуя в инициативе «Деревья для Липпе», группа компаний планирует в течение пяти лет поддерживать работы по восстановлению Тевтобургского леса на сумму 125000 евро.
Кроме того, «Вортманн» для собственного потребления использует самую большую в регионе фотоэлектрическую кровельную солнечную станцию, равную по площади футбольному полю (7000 м2).
Весь технологический процесс разработки коллекций был значительно пересмотрен в сторону соблюдения принципов устойчивого развития. Уже в процессе проектирования, до запуска в производство, модели бренда Tamaris создаются на платформе виртуальной визуальной анимации. Это позволяет сэкономить на образцах и снизить потребление ценных ресурсов.
Все больше и больше деталей коллекций производятся с использованием переработанных и инновационных материалов, а климатическая нейтральность при перевозке и упаковке давно стали стандартом на предприятии.