В новой коллекции H&M — модели из кожи кактуса и из пряжи на касторовом масле
В марте H&M представила в США и Канаде свою новую коллекцию Science Story. Особенность этой линии – вещи, созданные из веганской кожи кактуса Desserto и из пряжи на возобновляемом касторовом масле EVO от Fulga.
Как рассказывает VegNews, это только некоторые варианты, которые известный ритейлер разработал в рамках своей линии Innovation Stories, исследующей экологически чистые материалы, технологии и производственные процессы в моде.
- Innovation Stories – это та платформа, которая поднимает наши эксперименты на следующий уровень, - заявляет концепт-дизайнер H&M Элла Соккорси. – Она поддерживает нашу работу с учеными и акцентирует внимание на наших прогрессивных идеях. Появление коллекции Science Story - это дань уважения многолетним исследованиям и экспериментам с этими невероятными материалами!
Новые модели будут произведены с использованием таких материалов, как Desserto, веганская кожа кактуса, разработанная мексиканскими предпринимателями Адрианом Лопесом Веларде и Марте Касаресом, и EVO от Fulgar, пряжа на биологической основе, полученная из возобновляемого касторового масла. В коллекцию войдут такие креативные современные вещи, как белые широкие джинсы со съемным двойным поясом, укороченная рубашка с воротником и большим нагрудным карманом, спортивный костюм с манжетами.
Этичные вещи - важное направление для модного ритейлера H&M. В последние годы они обращают внимание на альтернативы материалам животного происхождения. Так, в 2019 году производитель объединился с несколькими новаторами в области текстиля, включая бренд кожи на основе ананаса Piñatex и производителя веганского шелка Orange Fiber. Результатом стала коллекция, в которую попали куртки с вставками из веганской кожи, топы с корсетами из веганского шелка и другие, вдохновленные природой, с яркими анималистическими принтами, вещи. В 2020 году бренд представил обувь и сумки, сделанные из инновационной растительной кожи, произведенные в Италии из побочных продуктов винодельческой промышленности.
- Наша новая концепция – это шаг H&M к устойчивой и возобновляемой модной системе, считает креативный советник H&M Анн-Софи Йоханссон. - Innovation Stories дают нам возможность развиваться и расти, создавая долговечные и желанные для покупателей вещи.