Опубликован новый выпуск проекта об осознанном потреблении «Цифровой сад»
В новом выпуске проекта об осознанном потреблении «Цифровой сад» от СберПервого и Visa редакционный директор журнала Forbes Николай Усков рассуждает о «взрослении красоты», демократизации дресс-кода, смягчении гендерных ролей и объясняет, почему сегодня развитый эмоциональный интеллект важнее дорогих часов на деловой встрече.
В видео-мастер-классе можно найти ответы о том:
- как изменилось восприятие красоты в XXI веке и какую роль в этом сыграли цифровые технологии;
- почему андрогенность стала трендом нашего времени;
- какие экзотические практики пришли на смену пластическим операциям;
- что повлияло на демократизацию дресс-кода.
В качестве примера возрастных моделей Усков приводит мать Илона Маска – Мэй Маск.
«Мама троих детей, прославившаяся раньше своего сына Илона, несмотря на множество трудностей на своем 72-летнем пути, покоряет элегантностью и жизнелюбием. Почти во всех интервью она говорит, что не увлекается строгими диетами, потому что в свое время получила диплом специалиста по питанию и знает, что важно есть не только здорово, но и вкусно. Делом всей жизни любого человека она считает поиск внутреннего баланса. Под ним она подразумевает умение принимать и любить себя, понимать свои истинные желания и потребности, не считаться с ожиданиями окружающих, жить максимально насыщенной жизнью, исходя из собственных интересов, и не бояться начинать с нуля», - пишет Николай Усков.
На платформе проекта «Цифровой сад» также можно узнать про главные спа-курорты в России, что такое китайский массаж гуаша и саундхилинг и какие четыре навыка являются основой развитого эмоционального интеллекта.
СберПервый и Visa в июле 2020 года представили образовательный проект об осознанном потреблении — «Цифровой сад». В каждом выпуске эксперты рассказывают, как окружающие нас вещи формируют личность, образ жизни и среду. На платформе представлены: видео-мастер-классы по дизайну, моде, искусству, гастрономии — гид по осознанному потреблению в разных сферах жизни; статьи о философии проекта и истории известных брендов, которые упоминают герои.