COS откроет платформу для перепродажи своих вещей
Входящий в группу H&M Бренд COS решил развивать свою онлайн-площадку для продажи неновой одежды. Платформа будет называться Resell и позволит клиентам магазина покупать и продавать вещи от COS.
Как пишет Retail Detail, таким инструментом топ-менеджеры COS предполагают добиться 100% устойчивости на рынке моды и освоить новые возможности для бизнеса. Компания получит 10% от успешных сделок, деньги пойдут на поддержание проекта и оплату расходов. Предполагается, что Resell станет своеобразной онлайн-версии классического «сэконд-хэнда».
Платформа будет запущена в конце сентября на территории Германии и Великобритании, в других странах, где работают магазины COS, проект начнется до конца 2020 года.
Как замечают специалисты, шведская компания H&M в последнее время серьезно относится к вопросу реализации подержанных товаров. В ключевых магазинах сети стали открываться секции с такими вещами. Другой важный шаг - сеть купила 70%-ную долю в компании Sellpy, ее главное направление - продажа подержанных товаров в Швеции. Это поможет H&M воплотить свои планы по 100% использованию переработанных либо экологически чистых материалов к 2030 году.
В компании считают, что развитие проектов в области секонд-хэнда - это не только продление жизни вещей, но и шанс поддержать планету, уменьшив количество мусора.
По мнению экспертов, развитие секонд-хэнда стало активной мировой тенденцией. Аналитики GlobalData предвещают удвоение мирового рынка подержанной одежды уже к 2023 году. Его оборот достигнет 43 миллиардов евро.