PepsiCo и Renault примут участие в создании «Зеленого кодекса» московских компаний
Представители бизнеса предложили городским властям концепцию «Зеленого кодекса» - свода правил по охране окружающей среды для московских предприятий. Основные принципы кодекса были разработаны табачной компанией «Лиггетт-Дукат» и представлены на круглом столе о современной экологической политике московских предприятий. Идею кодекса поддержали компании PepsiCo и Renault, также имеющие крупные производства на территории Москвы.
В кодексе будут прописаны десять принципов экологичного поведения для предприятий, работающих на территории Москвы: соответствие требованиям экологического законодательства, контроль за соблюдением экологических норм подрядчиками и поставщиками, добровольное внедрение наилучших доступных технологий, рациональное использование ресурсов, участие в экологических социальных и волонтерских проектах, снижение негативного воздействия на окружающую среду к минимуму, обеспечение безопасных условий труда, прозрачность и подотчетность перед обществом.