Покупатели «Ленты» получат бумажные пакеты вместо пластиковых
Компания Essity, международный производитель товаров для гигиены и здоровья, и торговая сеть «Лента» запускают совместную акцию, направленную на сокращение использования пластиковых пакетов. В рамках акции любой покупатель товаров бренда Zewa получит экопакет за один рубль.
По статистике, каждую секунду в мире используется и выбрасывается 160 тысяч пластиковых пакетов. С недавнего времени бережное отношение к окружающей среде находится под пристальным вниманием крупных ритейлеров и производителей.
Идея проведения совместной акции принадлежит компании Essity, которая находится в постоянном поиске новых решений и развития партнерских отношений с компаниями. Акцию поддержала торговая сеть «Лента», которая уже несколько лет поддерживает Essity в реализации социальных проектов.
Чтобы принять участие в акции, необходимо прийти в один из магазинов «Лента», приобрести продукцию премиального ассортимента торговой марки Zewa и получить на кассе бумажный экопакет за один рубль.
Период проведения акции – c 25 июля по 7 августа 2019 года. Акция проходит во всех магазинах торговой сети «Лента».
«Мы наблюдаем новый этап зарождения отношений между компаниями, где каждая сторона обеспокоена проблемами экологии и старается внести свой вклад в их решение. Для нас главное не только использовать более экологичные решения, такие как эко-пакеты, но и прививать нашим покупателям ответственное отношение к окружающей среде. Будем надеяться, что совместная акция с Essity станет существенным шагом на пути к сокращению использования пластиковых пакетов», - говорит Нонна Кудрявцева, категорийный менеджер сети «Лента».
Для Essity данная акция является стимулирующей к новым достижениям: недавно компания представила новую цель в области пластиковой упаковки, а именно переход на использование упаковки на 85% из возобновляемых или переработанных материалов и обеспечение 100 % повторной переработки нашей пластиковой упаковки уже к 2025 году.