Покупатели АШАН стали реже использовать пластиковые пакеты
В 2021 году продажи одноразовых пакетов в торговой сети АШАН снизились на 10% по сравнению с предыдущим годом.
Клиенты стали реже покупать пластиковые пакеты и всё чаще приходят за покупками с многоразовыми сумками, сообщает Retail.ru.
К этому их мотивирует сама торговая сеть.
- Пластик – серьезный вызов для экологии, поэтому, помимо обязательного контроля за собственными отходами из пластика, АШАН Ритейл Россия дает покупателям возможность выбрать более экологичные альтернативы одноразовым пакетам. АШАН Ритейл Россия продолжит работу над тем, чтобы предложить больше возможностей покупателям, которые неравнодушны к состоянию окружающей среды, – сказала директор по коммуникациям и социальной ответственности компании Евгения Козенко.
В 2019 году магазины АШАН в Санкт-Петербурге запустили тест по продаже эко-сеток для упаковки овощей и фруктов. Проведя анализ результатов, было принято решение масштабировать проект на все города присутствия компании. В прошлом году использование бесплатных пакетов в отделе «Овощи/фрукты» снизилось на 20% по сравнению с 2020 годом и на 35% по сравнению с 2019 годом.
Ежегодно клиенты приобретают порядка 15 тыс. многоразовых эко-мешочков для овощей и фруктов. В сети АШАН также можно купить и другую экологичную упаковку для товаров: крафт-пакеты и многоразовые сумки. За прошлый год было продано порядка 6,5 млн сумок многоразового использования и 3 млн крафтовых пакетов.