Продолжается прием заявок на участие в премии ECO BEST AWARD-2020
Оргкомитет Премии ECO BEST AWARD напоминает о продолжении приема заявок и приглашает присоединиться к экологически ответственному сообществу, представив свои эко-инициативы.
Лауреатами и дипломантами Премии в прошлом стали более ста ведущих российских и международных компаний, общественных и научных организаций: ПАО «МТС», Coca-Cola в России, АО «СУЭК», Amway, ООО «УК Полюс», Полиметалл, Nestle, ПАО «МГТС», Natura Siberica, ОАО «Фаберлик», компания «Кухонный двор», Essity, MIRRA, Planeta Organica, Fix Price, компания «Свеза», Центр экономии ресурсов, АНО «Центр развития социально-инновационных проектов в области построения коммуникативных связей в мегаполисе» и Департамент здравоохранения города Москвы.
В числе основных номинаций Премии, за победу в которых будут бороться участники этого года: «Проект года», «Открытие года», «Продукт года», «Компания-лидер популяризации экологической безопасности», «За вклад в развитие экологической культуры», «За вклад в устойчивое развитие России».
«В этом году Премия пройдет уже в четвертый раз и традиционно соберет на своей площадке представителей бизнеса и общества, неравнодушных к проблемам экологии и загрязнения окружающей среды. Мы понимаем, что непростое время, которое предстоит пережить, вносит серьезные коррективы в жизнь каждого из нас, но уверены, что сейчас, как никогда, остро встает вопрос в необходимости системных решений в сфере экологии и ресурсосбережения, тиражирование и популяризация которых являются нашими приоритетными задачами.
Вместе с тем в этом году мы поставили перед собой и новую цель – помогать бизнес-сообществу адаптироваться к новой действительности, представляя успешные кейсы по трансформации бизнес-процессов, выстраиванию коммуникаций, новые социальные инициативы и программы поддержки в рамках специального медиа проекта «Герои бизнеса 2020» – рассказывает о новшествах исполнительный директор премии Елена Хомутова.
К Премии планируют выпустить серию интервью и статей, чтобы узнать, как компании выживают и помогают выживать другим в такое нелегкое для мировой экономики время.
«Наша задача – популяризировать и масштабировать кейсы компаний, делиться с людьми полезной и эффективной для их деятельности информацией. Давайте действовать вместе, и у нас все получится!» – комментирует инициативу PR-директор Премии Алена Кичигина.Прием заявок на участие в проекте продлится до июня этого года.
Подробную информацию об условиях участия можно найти на нашем официальном сайте.
Recycle является информационным партнером акции.