Продуктовые компании Vittel и Bite заявили о переходе на recycle-упаковку
С этой осени на российском рынке бренд премиальной минеральной воды Vittel представлен в бутылках из переработанного пластика.
Бутылки Vittel изготовлены из вторичного пластика (за исключением крышки и этикетки) и содержат от 35 до 100% переработанного полиэтилентерефталата. Кроме того, после использования бутылки можно вновь направить на переработку, пишет РБК Стиль.
Компания Nestle, которой принадлежит бренд Vittel, планирует к 2025 году сделать всю упаковку своей продукции пригодной для переработки или повторного использования.
Bite выпускает продукты для здорового питания с 2011 года. В этом сезоне компания презентовала три новинки из растительного мяса — митболы, фарш и котлеты со вкусом мраморной говядины. Такой веганский аналог содержит на 42% меньше жира, чем обычная говядина.
- Растительное мясо набирает популярность по всему миру не случайно — оно не содержит антибиотиков и холестерина, а в его составе значительно меньше жира, чем в классическом бифштексе или фарше, — комментирует Елена Шифрина, основательница и CEO бренда Bite. — Это диетический продукт, но все-таки важно обращать внимание на состав. Мы намеренно отказались от ГМО-компонентов, глюкозы, глютена и искусственных ароматизаторов в составе, чтобы сделать растительное мясо максимально экологичным, питательным и полезным.
Лаборатория BioFoodLab, создавшая растительные продукты Bite, использует экологически чистое сырье, которое закупает в Европе. Продукция бренда имеет сертификат Vegan Certificate. К 2024 году Bite также планирует выпустить растительные продукты со вкусом курицы, свинины и краба.
Кстати, получая активную обратную связь от покупателей, Bite перешла на альтернативное сырье для упаковки. Сотрудники как на производстве, так и в офисе сначала сортировали всю упаковку (пластик, стекло, картон и другие материалы) и сдавали ее на переработку, а затем с помощью проекта «Собиратор» внедрили на предприятии экосистему.