Продукция Fairy Pure&Clean получила экологический сертификат международного уровня
Продукция Fairy Pure&Clean компании Procter&Gamble прошла независимую экологическую сертификацию Экологического союза – ее признали безопасной для человека и окружающей среды.
Проверка подтвердила: в составе сертифицированной продукции нет фосфатов, содержатся только биоразлагаемые ПАВ, безопасные красители и натуральные эфирные масла. Упаковка производится из перерабатываемых материалов. Линейке Fairy Pure&Clean, включающей средства «100% Натуральные ароматы» и «Без отдушек и красителей», была присвоена экомаркировка международного уровня «Листок жизни».
Сертификат «Листок жизни» гарантирует минимальное воздействие на окружающую среду для продовольственных и непродовольственных товаров и услуг. Независимая экспертиза включает анализ всех стадий жизненного цикла — от добычи сырья до утилизации. Это единственный в России экосертификат, который признан Всемирной ассоциацией экомаркировки (GEN).
«Для нашей организации, миссия которой содействовать развитию «зеленой» экономики, особенно ценно, что к производителям, выпускающим экологичную бытовую химию, присоединился гигант мирового рынка - Procter&Gamble. Благодаря своей популярности бренд Fairy Pure & Clean может внести заметный вклад в популяризацию принципов ответственного потребления, а значит, это подтолкнет участников рынка к дальнейшей экологизации и экосертификации, что в конечном итоге постепенно будет вести к снижению нагрузки на окружающую среду», – отмечает Евгения Кузнецова, руководитель органа по сертификации «Экологический союз».
Линейка Fairy Pure&Clean - это средства для мытья посуды со 100% натуральными ароматами.
«В основе философии бренда Fairy лежат забота об окружающей среде и продвижение ответственного потребления. Cредства Fairy производятся с использованием возобновляемой энергии на предприятиях со статусом «Ноль производственных отходов на полигон». Мы стремимся снижать свое воздействие на окружающую среду на каждом этапе жизненного цикла – от закупки сырья до использования в быту и переработки упаковки. Благодаря тщательно подобранным ингредиентам Fairy отмывают до двух раз больше посуды, что позволяет спасти планету от 500 млн пластиковых бутылок ежегодно и способствовует сокращению выбросов СО2, эквивалентному выхлопам 20 000 грузовиков», - комментирует Роксана Станческу, вице-президент по развитию категорий средств для стирки и ухода за домом P&G в Восточной Европе.
По данным Минприроды, уровень экологической ответственности в обществе растет, при этом многие россияне (41%) пока активно не внедряют экопривычки в свой образ жизни. Fairy стремится внести свой вклад в развитие экологической культуры и реализует образовательные экопроекты для привлечения большего числа людей к решению экологических проблем. Одним из них стал проект Fairycology, направленный на популяризацию экообразования среди детей, в котором юные художники приняли участие в конкурсе рисунков «Что такое экология» и создали дизайн для упаковки средства Fairy Pure&Clean. Проект был признан лучшим в рамках Глобального партнерства в интересах устойчивого развития Международной премией Eventiada IPRA GWA в 2020 г.
Уже скоро лимитированная партия эколинейки Pure&Clean с детским рисунком-победителем конкурса появится в магазинах «Магнит». Купив такую упаковку, а также любое средство Fairy Pure&Clean в Магните, можно внести свой вклад в защиту природы. С каждой покупки Fairy перечислит 1 руб. на природоохранный проект WWF России на развитие системы общественного мониторинга экологических аварий. Акция пройдет c 1 мая по 30 июля, подробности о старте акции будут опубликованы на сайте.