
Для производства нового чая используют 100% возобновляемую энергию ветра
Компания Unilever, один из ведущих мировых производителей чайной продукции, запускает в производство и продажу Saito – принципиально новый чайный бренд.
По данным пресс-службы компании, бренд ориентируется на традиции и знания азиатских мастеров, проводивших чайные церемонии на протяжении многих столетий.
Производить чай Saito будет чаеразвесочная фабрика Unilever в Санкт-Петербурге, которая входит в ТОП-3 самых передовых и экологичных производственных комплексов Unilever в мире.

Предприятие постоянно работает над снижением воздействия на окружающую среду, направляет все производственные отходы на переработку и вторичное применение в других индустриях. Кроме того, фабрика использует 100% возобновляемую электроэнергию ветра для своих нужд.
Информация об этих и других экологических достижениях бренда вынесена на упаковку чая Saito.
До конца 2019 года ассортимент бренда расширится за счет выпуска новых наименований пакетированного и листового чая.